Яндекс.Метрика
   
Sherlock on Twitter Новостная лента Поделиться sherlock.3dn@inbox.ru
 
 

Камбербэтч: Лучше быть уже не может

Камбербэтч: Лучше быть уже не может
21.02.2012
 

Иногда все происходит быстро, очень быстро. До 2010 года Бенедикт Камбербэтч был не особо известен у себя на родине. Несмотря на его роли в фильмах Hawking, Atonement and The Other Boleyn Girl, известность еще не пришла к сыну актеров Тимоти Карлтона и Ванды Вентэм.

Все изменилось в год, когда ему исполнилось 34 года благодаря исполнению главной роли в сериале BBC Шерлок. Камбербэтч изобразил полуаутичного сыщика, который для расследования преступлений использует такие современные технологии как смартфон и Интернет.

В 2011 году история успеха актера продолжалась. Совместно с Джонни Ли Миллером он исполнял главную роль в театральной постановке Дэнни Бойла Франкенштейн. Актеры сменяли друг друга в роли Франкенштейна, а это означало, что Национальный театр мог давать этот спектакль вечер за вечером.

Также не могла не пройти незамеченной его роль в фильме – фаворите Оскара «Шпион, выйди вон» (Tinker Tailer Soldier Spy), премьера которого прошла 8 февраля 2012 года.
А после выхода второго сезона сериала Шерлок, за Бенедиктом окончательно закрепился статус самого востребованного британского актера.

Международный интерес к нему только увеличивается и количество фильмов и сериалов, в которых Камбербэтч примет участие в ближайшее время, растет с каждым днем.

В этом году он появится в экранизации произведения литературного классика Форда Мэдокса Форда (Ford Madox Ford). – Конец Парада (Parade’s End). После этого последуют роли в Хоббите и в продолжении Star Trek.

Но сначала: Боевой Конь Стивена Спилберга. В военной драме Камбербэтч играет одного из многих людей – свидетелей безумия Первой Мировой Войны, которые сталкиваются с Джоуи, удивительным конем, который из идиллии английской сельской местности попал прямиком в еропейские траншеи.
Хотя у Бенедикта небольшая роль в этом фильме, на нем держатся все сцены с его участием в роли британского майора.

- Спасибо за комплимент, - сквозь смех говорит Камбербэтч во время нашей беседы в отеле Claridge в Лондоне, – Лоуренс Оливье – для многих актеров до сих пор образец для подражания – когда-то сказал: Для актера нет такого понятия, как незначительные мелочи. И я полностью согласен с этим. Только с таким отношением вы можете считаться Актером. Поверьте мне: в течение нескольких лет моей актерской карьеры на сцене и перед камерой я чувствовал себя не иначе, как просто движущийся предмет мебели. И я все еще стараюсь стать лучше.

Вы очень скромны. Это потому что успех пришел к Вам в более позднем возрасте?

Мудрость приходит с возрастом? Так или иначе я сомневаюсь в этом. Мои родителя были актерами, таким образом, я знаю, что это – быть актером. И когда я был моложе, учитель драмы тоже предупреждал меня о ловушках славы. Известность может опьянять и менять, но только вам решать сопротивляться этому или нет. Если честно, я не забочусь о всем этом внимании ко мне, прежде всего я - актер, потому что я - огромный любитель театра и кино.

Ваша карьера в настоящее время должно быть похожа на осуществленную мечту - у Вас даже есть поклонники, которые называют себя ‘Cumberbitches’. Можно спокойно почивать на лаврах?

Посмотрев на меня, вы ни за что не догадаетесь, что в глубине души я немного испуган. Я получил наставления от Спилберга. Съемки Конца Парада в вашей стране стали для меня фантастическим опытом, и я буду работать с такими талантами как Питер Джексон и Дж. Дж. Абрамс. Лучше этого быть уже не может. И есть огромный шанс, который я должен буду использовать в следующем году. Но давайте пока остановимся на положительном, и имею в виду не только своих 'bitches'. (смеется).

Расскажите о работе со Стивеном Спилбергом.

Это похоже на воплощенную в реальность мечту. Одними из первых фильмов, которые я когда-либо видел в кино, были Индиана Джонс и В поисках утраченного ковчега. Я никогда не забуду момент, когда Ковчег был открыт и все демоны были выпущены. Конечно же, весь первый день съемок у меня дрожали коленки. Стивен сразу же успокоил мои нервы. Его контроль за временем настолько интенсивен, что позволяет ему никогда-никогда не терять контроль над процессом. Он работает со своей командой уже целую вечность и так все планирует, чтобы иметь возможность самому ответить на все трудные вопросы актеров. Он - прекрасный генерал для такого проекта, как Боевой Конь.

Это были Ваши первые мега-съемки. Вы не чувствовали себя немного потерянным на съемочной площадке?

Это достаточно странно, но нет. Не могу вам сказать, что все происходило естественно - производство было слишком огромно для этого. Но я никогда не чувствовал себя подобно крошечному винтику в безжизненной машине. И все это благодаря режиссерскому таланту Стивена. Несмотря на то, что все было расписано очень подробно, он все равно оставлял достаточно места для спонтанности. Иначе бы вы никогда не увидели такого красивого заката в конце кино.

Ну… если бы эта сцена не удалась во время съемок, то он, наверное, как всегда, открыл бы свою коробочку спец-эффектов.

Ерунда! Я понимаю, что Стивен известен как крестный отец кино попкорна, но нельзя его сравнивать Майклом Бэем. Конечно же, в фильмах Особое мнение и Война Миров он использовал цифровые эффекты - без них он бы никогда не смог сделать такие фильмы - но съемки Боевого Коня были полностью old-school кинопроизводством. Проект стал его данью таким классическим голливудским легендам, как Джон Форд и Майкл Кертиз. В наши дни все настолько привыкли к компьютерной графике, что видят ее в каждом выстреле. Пример: эпизод, в котором я вместе с тремястами солдатами врываюсь в сражение. ‘Классно они приделали твою голову к телу каскадера-жокея’ – сказал мой американский помощник, посмотрев. И это после того, как я провел в седле несколько месяцев подготовки!

Ездовая подготовка была легкой?

Нет, это была одна из самых больших трудностей, с которой я столкнулся в своей карьере. Раньше я никогда не сидел на лошади. О, подождите, я вру. Когда мне было приблизительно двенадцать лет, моя мать брала меня несколько раз в школу верховой езды. Я чуть не умер тогда - и это не очень-то отличалось от того, что я испытал во время первых учебных заездо на этот раз. Я напоминал одного из персонажей в Blazing Saddles или City Slickers. Прошло немало времени прежде, чем я почувствовал себя непринужденно в седле. Только после нескольких недель я начал приобретать навык верховой езды. После этого пошло быстрее. Лошади - умные животные, они очень интуитивны. Моя лошадь знала, что она может мне позволить, по мере того, как я учился. Я действительно увлекся этим занятием, ведь человек не может летать, а вот мчаться во весь опор на коне - пожалуйста.

Скоро Вы будете сниматься в США. Гари Олдмен не предупреждал Вас насчет опасностей голливудской фабрики грез?

Во время наших съемок, Гари ничего от меня не скрывал. «Если ты собираешься сотрудничать с лучшим из лучших, тебе лучше задавать столько вопросов, насколько это возможно», - сказал я себе. При этом мы никогда не говорили о его переезде в США. Вы не должны забывать, что Гари сделал этот шаг в то время, когда британская киноиндустрия умирала. С тех пор произошло возрождение. Конечно, я хотел бы жить несколько месяцев в год в Голливуде. Ведь тогда я, по крайней мере, получу немного больше солнечного света. (смех). Но полностью поддаваться американскому образу жизни? Ни х*я!

Вы отказались от предложения сняться в сериале Dr. Who. Это можно расценивать как признак Вашего отношения к этому сериалу?

Нисколько. Было невероятно трудно отклонить такое предложение. Не только потому, что я - огромный поклонник этого сериала, но также и потому что Dr. Who, как и Джеймс Бонд и Гарри Поттер, является одним из немногих персонажей британского телевидения, которые известны всему миру. Причина того, что я отказался от роли, состоит в том, что я не хочу быть актером одного персонажа. Конечно я понимаю, что теперь многие видят во мне только лишь Холмса, но Dr. Who и Шерлок – абсолютно разные звери. Если Вы возьмете на себя эту роль, то Ваше лицо появится на футболках, коробках для завтрака и так далее. Я не хотел всего этого.

А разве такие гик-проекты как Star Trek и Хоббит не будут связаны с агрессивным маркетингом?

Упс, теперь мне придется следить за этим. Мне не разрешают говорить об этих фильмах. Я не беспокоюсь насчет Хоббита – в нем я играю две роли: дракона Смога и таинственного Некроманта. Первый является компьютерным персонажем, которого я озвучиваю, и во втором от меня останется только мой голос. Таким образом, я был бы удивлен, если хотя бы один из них будет похож на меня. О Star Trek-е я не буду говорить ни слова. Дж. Дж. Абрамсу нравится удерживать поклонников на краю сидений. Почему я должен нарушать такой подход?

И в конце интервью такой вопрос: съемки Конца Парада оставили у вас какие-то особенные воспоминания о Бельгии?

Как я уже сказал, съемки Конца Парада были для меня особенными. Персонаж, который я играю, был очень близок моему сердцу. Впервые когда-либо я почувствовал, что играю родственную душу. Съемки в Бельгии уникальны сами по себе. Несмотря на ваши проблемы я не чувствовал напряженности между голландоговорящими и франкоговорящими членами команды. Фактически, я был поражен непринужденностью, с которой сотрудничали эти две различных культуры.

Автор оригинальнй статьи: Steven Tuffin.

 

Обсудить новость на форуме »
 


 



Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 0